Структура и органы управления образовательной организацией

           Школа №31 г. Киселёвск

 

 

Структура и органы управления образовательной организацией

  Структура и органы управления

Руководство школой осуществляет  директор. Директор осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом, локальными актами школы.

Структурных подразделений нет.

Руководит образовательным учреждением Шишко Елена Владимировна.

Директор школы обеспечивает стратегическое управление образовательным процессом, несет персональную ответственность за результаты образовательной деятельности.

Заместители директора:

Сегина Ирина Анатольевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Пузева Ольга Николаевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе; 

Егидарова Татьяна Владимировна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе; 

Агафонова Марина Анатольевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе; 

Ильина Наталья Сергеевна - заместитель директора по воспитательной работе;

Строканева Татьяна Ивановна - заместитель директора по БЖ;

Кобликова Светлана Николаевна - заместитель директора по БЖ;

Попова Ольга Николаевна - заместитель директора по АХР.

Улитина Ирина Александровна - председатель Управляющего совета.

Штоллер Ольга Петровна - председатель Родительского совета.

Руководители предметных методических объединений:

Паршикова Ирина Павловна- руководитель МО начальной школы;

Джафарова Ирина Федоровна - руководитель МО классных руководителей;

Рогова Ирина Николаевна - руководитель МО физико-математического цикла;

Егидарова Татьяна Владимировна - руководитель МО естественно-научного цикла;

Мишина Ирина Юрьевна - руководитель МО социально-гуманитарного цикла;

Кобликова Светлана Николаевна - руководитель МО учителей физкультуры, ОБЖ, технологии;

Голепова Софья - председатель Совета обучающихся.

Директор школы, его заместители и руководители структурных подразделений образуют администрацию школы - исполнительно-распорядительный орган управления школы.  Количество заместителей директора определяется штатным расписанием. Администрация школы в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, Уставом, локальными актами школы, а также приказами директора школы.

 

Организационно-управленческие структуры школы и их полномочия

Название структуры

Полномочия

1.

Педагогический совет

·    обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

·    организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

·    принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации, определяет формы и устанавливает сроки ее проведения;

·    принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования и др.

Обсуждение и утверждение плана работы ОУ.

Принятие локальных актов.

Ориентирование деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса

 

2.

Управляющий совет

Определяет стратегию развития Учреждения

Содействует  эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности школы.

Согласовывает распределение стимулирующих выплат работникам школы.

Утверждает публичный отчёт директора школы.

Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и  безопасных условий   обучения и воспитания  в Учреждении.

Участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в рамках своей компетенции

3

Совет профилактики безнадзорности, правонарушений

Координация деятельности классных руководителей, родителей учащихся (их законных представителей), инфраструктур социума по направлениям профилактики  безнадзорности и правонарушений, вопросам охраны прав ребенка.

Рассмотрение конфликтных ситуаций  межличностного общения  участников образовательного процесса, связанных с нарушением  прав ребенка, Устава школы и др. юридических норм в пределах компетенции с проблемами межличностного  общения участников образовательного процесса  в пределах своей компетенции

4.

Административный совет

Информирование всех субъектов образовательного процесса об изменениях нормативно-правовой основы функционирования школы, о ходе и результатах деятельности школы.

Планирование деятельности школы на неделю, месяц, четверть, учебный год

5.

Методический Совет

 Создание необходимых  условий и механизмов для совершенствования организации образовательного процесса в направлении расширения доступности, повышения качества и роста эффективности   образования, повышения качества профессионального уровня и педагогического мастерства учителей

6

Общешкольный родительский совет и классные родительские советы

Содействует в выполнении уставных задач, обеспечения единства педагогических требований к обучающимся и оказания помощи семье в воспитании и обучении детей. Общешкольный родительский комитет является органом самоуправления учреждения образования и предназначен оказывать содействие в обеспечении школы и ее развитии.

6.

Предметные методические объединения: 

методический совет (МС);

МО учителей начальных классов;

МО учителей социально- гуманитарного цикла;

МО учителей естественно-научного цикла;

МО учителей физико- математического цикла;

МО классных руководителей

Отбор содержания и составление рабочих программ по предмету с учётом вариативности и разноуровневости.

Изучение передового педагогического опыта, инновационная работа по предмету.

Организация и проведение городских и областных семинаров, форумов, диспутов, работа по реализации дистанционного обучения.

Организация и проведение внеурочной деятельности по предмету

7.

Государство «Гранд»

Формирование лидерских качеств, активной жизненной позиции у воспитанников.

Взаимодействие с различными общественными детскими, подростковыми, детско-юношескими и молодежными организациями

 

 

Педагогический коллектив школы стремится создать удобную для всех участников

образовательного процесса школу, гарантирующую стабильное улучшение качества образования на всех ступенях обучения, строить процесс обучения на основе создания единого информационного пространства.

 

   

  

  

Дата последнего обновления страницы 19.07.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»